Открыт набор модераторов и редакторов в сообщество only-pubg.ru подать заявку

закрыть

op.
Да, знаю, название прям кликбэйт. Но если на самом деле, без шуток, за последнее время для меня, наверное, это была чуть ли не самая интересная, в плане информации статья, так как мои руки наконец дошли до проверки одного прямо-таки провокационного мифа. Он гласит нам о том, что выбирая женского персонажа, можно немного повысить эффективность игры, за счет того, что он просто пропорционально меньше мужского и попасть в него сложнее.

Что за бред, подумал было я. Но мнение это бытует. А все мы прекрасно знаем, что в интернете достаточно дать просто капельку ложной информации и через пару недель оно превратится, благодаря испорченному телефону, в нерушимую истину. Поэтому, я с огромным интересом отправился проверять все моменты, которые хотя бы косвенно могут повлиять на игровой процесс.

Кем же играть?


Самой главной задачей стало сравнение так называемого hit-бокса мужского и женского персонажа. Но что же такое hit-бокс, можете спросить вы. Это некая область, при выстреле в которую персонажу наносится урон. Он нигде не прописан, так что определить его, к сожалению, можно только путем проведения некоторых опытов.



Поэтому, давайте начнем разбираться последовательно и начнем мы наверное с основного. Сравним мужского и женского персонажа, определим размер hit-бокса и постараемся понять? отличается ли он. Специально для этого я создал кастомную комнату и попросил своего товарища, а также хорошую подругу побыть мишенями на полигоне.

На первом этапе мы решили сравнить персонажей абсолютно без одежды, дабы не создавать дополнительных текстур, которые могли бы помешать стрельбе. Поставив двух персонажей рядом, можно сказать сразу, если какое-то преимущество у женского персонажа есть, то оно крайне незначительное, так как анатомия на удивление соблюдена. Она вполне в одном уровне с мужской текстурой. Как и полагается в жизни, не значительно шире плечи и талия у мужчины. В принципе, это могло бы дать небольшой бонус, подумал я. Но потом пошли тесты стрельбы. 

Прострел разрыва в текстурах


Первым делом я попытался прострелить разрыв в текстурах, между руками и талией у женского персонажа. Результат, честно говоря, меня удивил. Даже учитывая все возможности разброса пули. Я стрелял просто с огромным запасом по пространству. 


Однако, все выстрелы были зафиксированы с уроном. Помимо этого появился ещё один интересный момент. Выстрелы фиксируются даже на некотором расстоянии от визуального контура персонажа. 



По идее, уже даже после этой проверки можно было предварительно отмести теорию, основанную на том, что в женского персонажа тяжелее попасть. Но на этом мы не остановились. Теперь было необходимо понять, одинаковые ли хит-боксы у мужчин и женщин. А также, нужно было определить, на каком расстоянии от контура начинает фиксироваться выстрел. Специально для этого мы поставили двух персонажей строго друг за другом и начали стрельбу.

Первой мишенью стал мужской персонаж. Я начал стрелять немного подальше от визуального контура, так чтобы попробовать зафиксировать максимально возможное расстояние фиксации урона. Как я выяснил дистанция между контуром и выстрелом оказалась довольно приличная. Сразу после этого я выстрелил по той же самой точке, чтобы понять, попадает ли в зону поражения женский персонаж. Как оказалось, зоны фиксации урона абсолютно одинаковое. 

На этом этапе у меня осталось всего лишь одно предположение, как женский персонаж может получить небольшое преимущество.

Я подумал, что женский образ значительно более компактно смотрится в положении сидя из-за препятствий. Для того, чтобы проверить этот момент даже не пришлось далеко идти. Мы просто подошли к первому небольшому укрытию и разместили персонажей в абсолютно одинаковой позиции. В принципе, что и требовалось доказать. Нет абсолютно никакой разницы.

Вообще, после всего этого можно сказать с абсолютной уверенностью, что выбор пола персонажа – это исключительно эстетика, которая не привносит абсолютно никакого дисбаланса в игру. 

Текстуры предметов


Однако, мы настолько увлеклись этим процессом, что решили зайти еще дальше. Теперь под прицел моего пистолета попала текстура рюкзака. Мы все прекрасно знаем, что рюкзак третьего уровня очень значительно увеличивается в размерах. Мне было крайне интересно, расширяется ли вместе с ним область поражения. 


К счастью, в данном случае рюкзак просто съедает все выстрелы, при этом не фиксируя никакого урона. 


Раз уж дело дошло до предметов, визуально увеличивающих размеры персонажей, было бы просто преступлением не проверить влияние костюмов на интересующий нас вопрос. Специально для этого, я нашел самый большой скин, который был у меня в инвентаре. Оказался им бронированный костюм с шароварами. 


При попытке прострелить его контур, абсолютно все выстрелы оказались с уроном, что говорит нам только об одном – немного увеличенная область получения урона у персонажей захватывает текстуры абсолютно всех костюмов, даже самых громоздких.


Единственный предмет одежды, который в моем тесте не зафиксировал повреждение – это маска с длинным красным носом, что даже на самом деле немного абсурдно. 

Мы уже хотели было закончить это дело, так как костюма больше по размерам просто не оказалось ни у одного из нас. Но тут в мою голову просто влетели воспоминания о костюме сердца, который можно было получить на день Святого Валентина. Среди моих знакомых нашелся счастливый обладатель этого шедевра. Костюма, шире этого просто не найти в игре. 

Так что это было прям финальным штрихом. Как вы уже могли догадаться, размер костюма просто тютелька в тютельку совпадает с областью нанесения урона. На основании всего этого, мы пришли к одному выводу. Текстура костюма никогда не превышает хитбокс персонажа, так что можно абсолютно спокойно и без суеверий носить любой понравившийся вам сет.

Что такое Хитбокс?


Хитбокс в игровом процессе - эта величина постоянная, при том одинаковая для всех. Единственное, что я мог бы еще проверить, дабы ко мне не возникало претензии в объективности моих выводов, это проверить фиксируется ли урон в прическу. Опять же, для этого мы не поленились и оба персонажа получили модную афро-причёску. Что и требовалось доказать, на хитбокс это никак не повлияло и все выстрелы прошли насквозь.



Несмотря на всю простоту вопроса, мне было просто дико интересно проверить каждый из этих аспектов, как минимум, потому что теперь становится ясно каким образом иногда урон фиксируется в те области где просто физически этого быть не могло.

Надеюсь, что данная статья для вас была полезной и интересной. Желаю удачи!
Комментарии:
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Гость
Новобранец
Самое полезное
Последние комментарии
Статистика