Открыт набор модераторов и редакторов в сообщество only-pubg.ru подать заявку

закрыть

op.
Как вы знаете, не так давно в пубг мобайл вышло глобальное обновление. В связи с этим я решил прокачать на своём аккаунте звание “Завоеватель”.

В этой статье я расскажу вам о том, почему я захотел апнуть Завоевателя в игре Pubg Mobile, как я это делал, с кем играл, каких стратегий придерживался, какие ошибки допустил, как справлялся в игре против читеров и какие проблемы со здоровьем у меня произошли из-за постоянного пребывания в игре. В общем, я хочу поделиться с вами всей своей историей, как это было и что я вообще думаю о Завоевателе, как о ранге.

 
Начать я бы хотел с того, что 15 сезон – это второй сезон, в котором я играю в пабг мобайл каждый день и трачу на него довольно много времени. Играя в 14 сезоне, я уже пробовал взять Завоевателя, но к сожалению не получилось, потому что я поздновато начал, мало времени этому уделял. Но во время этого сезона, я познакомился с несколькими надёжными и сильными игроками в пубге. Они то мне и составили компанию в скваде в 15 сезоне. 
 

Завоевателя я зарабатывал в режиме Сквада от первого лица


Во-первых, у игроков в этом режиме заметен реальный скилл. Дело в том, что в игру от первого лица идут те игроки, которые умеют хорошо зажимать, те, кто уже наигрался от третьего лица, насмотрелся на скины и теперь им интересна только стрельба. Причём такая, чтобы никто их не смог закрысить, выходя на префе из-за условной стенки, камня или любого другого укрытия, как это часто делают при игре от третьего лица.


Во-вторых, в режиме от первого лица играют люди, которые любят стрелять из снайперских винтовок, и делают они это очень хорошо. Потому как не имея обзора, игроки вынуждены пикаться друг с другом. Ещё, как оказалось, там играет очень много сильных кланов с игроками с высоким уровнем скилла. Но самая большая проблема заключалась в том, что общее количество игроков от первого лица не так уж и велико, и по-факту я каждый вечер и каждую катку играл практически с одними и теми же людьми. 

 
Да, в начале сезона, тебе всего лишь достаточно получить Аса, чтобы стать Завоевателем, однако не всё так сладко, как кажется. Ведь начиная с звания “Корона”, тебе начинают давать очень мало очков. За ТОП-1, к примеру, при 5-6 киллах, вы получаете примерно 18-20 очков опыта.

При этом учитывайте, что Завоевателя качаете не только вы, но и как минимум половина всего сервера. А это значит, что в маленьких кругах, метров так на 300 в живых остаётся ещё примерно около 30 человек. Это очень много. И это значит, что если вас закроют, или вам не повезёт с зоной, или вы окажетесь в неудобном положении, то проведя полчаса в игре, вы по итогу получите ещё и минус, пусть даже небольшой, который потом придётся отбивать.

А если вы погибнете ещё в начале, потому что вам не повезло, например, найти оружие или машину, то вы получите минус 30-40 очков опыта. И потом, следующие часа 1,5-2, вы будете просто отбивать утерянные очки. Более того, не факт, что вам снова не дадут минус очки.
 
Сверху ко всему этому мы добавляем ещё щепотку сквадов с читерами, которые прокачивают своих друзей. И в итоге, вы каждую игру отыгрываете как на каком-то турнире, пытаетесь и выжить, и лут найти, и киллов парочку сделать, чтобы хоть какая-то статистика у вас получилась в конечном счёте.
 

Сейчас я расскажу, какая тактика была лично у нас


Первый этап – это лобби. Уже оттуда мы начинали делать разные фишечки. К примеру, если игра находилась дольше 10 секунд, то мы просто отменяли поиск и начинали его заново. Это делалось для того, чтобы нас не закинуло на сервера с слишком высоким пингом, например, куда-то в Европу. Играли мы именно на Эрангеле, так как именно он подходил под нашу стратегию игры. На самом деле мы тестили и другие карты, но попытки игры на них у нас не увенчались успехом.
 
Второй этап – это стартовый остров. Там мы искали тех игроков, которые играли с читами. Были прямо целые сквады с фулл-сетами фараонов и крутыми скинами на оружие. Именно они катались по карте, и не стесняясь делали огромнейшее количество киллов. Естественно всё это делалось благодаря читам. И если мы на таких натыкались и их замечали, то просто покидали игру, пока она не началась. Лучше поискать новую катку пару минут, чем пытаться отыгрывать против явных читаков полчаса и получить за это минус очки.
 
Третий важный этап – это разлётка на самолёте. Мы не пытались падать в какие-то захолустья и тихие места. Наша задача была найти автомобиль, упасть на него быстрее врага. Хотя, чаще всего мы за автомобиль даже и не сражались. Даже если понимали, что мы не успеваем к машине, то не рисковали и просто разворачивали парашюты в ближайший кемп. Ну а затем, на машине мы уже ехали лутаться в соседние кемпы. Причём лутали мы не маленькие деревушки, а нормальные города: Georgepool, MiltaNovorepnoe и т.д. Это делалось для того, чтобы у всего сввада были хорошие прицелы, броня, хил и оружие. Пока мы лутались, к нам всегда подходило примерно 3-4 бота, которых мы легко убивали и делили дроп с них между собой.
 
Четвёртый этап – активная игра. После того как у нас появлялось оружие и прочее снаряжение, мы начинали просто ездить по аирдропам. В целом, мы играли довольно агрессивно, но так мы играли только до “Короны”. Потом уже так играть было нельзя, потому что можно было получить большой минус, если что-то пойдёт не так. После короны мы начали смотреть на круг. Если разлётка самолёта и зона позволяла, то мы просто перекрывали мост. 


Мост – это очень полезное место. Его фишка в том, что это достаточно безопасная локация. Туда никто не едет лутаться, там нет лута. Туда не поедут искать киллы, потому что там вообще редко кто-то сидит. Мост на Эрангеле – это просто переправа, по которой можно проехать в одну из сторон. Если даже что-то пошло не по плану, всегда можно спрыгнуть в воду и попытаться выжить там. Однако, и на мосту нужно было играть правильно, ведь просто так сесть на него – это довольно глупое занятие. На дороге моста мы расставляли канистры с бензином прямо на проезжую часть. После этого залазили на трубы моста и прятались. Когда проезжала какая-нибудь машина, мы начинали стрельбу по канистрам, по игрокам, по машине. В итоге игроки, находящиеся в транспорте, в том или ином случае умирали. Первые несколько зон мы могли отсиживаться на мосту. И даже если никого не получилось встретить и убить мы просто ждали, пока нас не начнёт бить синяя зона.
 
Пятый этап – план “папич”. Его суть заключалась в том, чтобы заехать в хороший гараж, закрыть вход УАЗом, сломать двери и ждать. Ну а дальше действовали по ситуации. Если круг был небольшим и нас целенаправленно прибежали рашить челы, мы просто взрывали уаз и выживали как можно дольше, чтобы в противном случае получить минус очков как можно меньше. Или вообще мы могли выйти в плюс, потому что игроки, которые пытались нас достать, бросали эту затею и ехали делать киллы на каких-то других игроках. Там уже всё зависело от зоны.


Также, хочу заметить один важный нюанс. Роли в нашей команде всегда были поделены, и у нас всегда было 1-2 игрока с болтовками, потому что это имба. В первом лице все вынуждены пикаться, и дав нок противнику с болтовки, у нас появлялся шанс зарашить лежащего игрока и его союзников. Двое игроков у нас были зажимными для того, чтобы была возможность если что дать быстрый и точный спрей на дальнюю дистанцию. Лично я, чаще всего играл с УЗИ и МКой, либо с Берилом и МКой. Если не мог найти МКу, то я брал на дальнюю дистанцию DP, так как это очень крутая пушка, если нужно расстрелять кого-то издалека. Лёжа у DP отдачи нет почти от слова “совсем”, но при этом урон по противнику колоссальный.
 
Дальше мы уже играли от зоны. Тут всё зависело от знания карты и местности. Также, все с собой брали по несколько смоков и, хотя бы по3 хаешки. Я вообще старался брать около пяти хаешек, потому что это довольно хорошее оружие против читаков, ведь они не способны задоджить правильно и вовремя брошенную хае. А вот смоки, к сожалению, не помогут. Поэтому, если мы понимали, что в круге остались одни читаки, то старались заменить смоки на хаешки или коктейли Молотова. Старались играть от текстур, не надеясь на дымную завесу.
 

Что касается каток и быстроты получения ранга, то в этом моменте я допустил пару ошибок


Первая ошибка – я начал с рейтинга “Платина 4”.


Вторая ошибка – я начал играть не с первого дня выхода нового сезона.


Третья ошибка – большой проблемой были выходные. Как я понял в выходные дни количество игроков увеличивается, и играть становится намного сложнее. 


По рангу в выходные обычно очень сильно снижаешься, потому что многие играют просто с утра и до ночи. Поэтому, идеально набивать Завоевателя в будние дни, играя с самого утра, чуть ли не с первых часов сезона.



На самом деле, пока мы играли на Платине или на Алмазе, я вообще не напрягался. Мы могли выиграть по 3, по 4, и даже по 5 каток подряд. Я даже помню, когда я спокойно апнул за день примерно 500 очков. При этом мы просто катались по дропам, не сидели на мостах, гаражах и т.д. У нас не было особого сейва. Мы просто как будто играли обычные катки. В таком режиме я зашёл в ТОП-2000, и подумал, что вот он – самый лёгкий Завоеватель в моей жизни. К сожалению, радость моя была временной.
 
После этого, в катках у меня было ощущение, что все читеры мира проснулись и решили зайти в PUBG Mobile. Так тяжело и потно я давно не играл. Тогда у меня был ранг “Корона 4” и каждая катка представляла из себя полный ад. В маленьких кругах оставалось огромное количество людей. И в такой ситуации я уже не мог играть агрессивно, я уже не мог ездить по аирдропам, я рисковал выйти в минус по очкам опыта, так как игра в приоритете считает занятый ТОП, а не киллы. Для неё важно выживание. Именно поэтому нам иногда даже приходилось разделяться с тиммейтами, чтобы хотя бы часть команды могла уйти в плюс.
 
Были и катки, где мне приходилось просто ползать или сидеть в будке. На самом деле, в этом нет ничего плохого, ведь нам просто не везло с зоной. Всё-таки в пабге много рандома и не всё завязано на скилле. Одно дело, знать карту, уметь стрелять, и другое дело играть против читеров, при этом на плюсовую статистику.

Кто мешал мне?


Читеры – это основная проблема, когда ты пытаешься апаться в ранге. Проблема не в челах, которых в теории, ты можешь перестрелять, а именно в читаках, которые не оставляют никаких шансов.


 
По итогу, я добрался до ТОП-371. Спустя некоторое время меня немного сместили, но всё-таки звание Завоевателя 15 игрового сезона я получил. В общем счёте, я отыграл приблизительно 160-170 каток, чтобы получить Завоевателя. Честно говоря, если бы в игре было читеров чуточку меньше, то я смог бы поднять это звание за меньшее количество каток.

 
Свою конечную статистику я считаю неплохой, если учесть, что для меня этот сезон является только вторым серьёзным.
 
Что я понял, пока поднимал звание “Завоеватель”?

Если раньше я считал, что получить Завоевателя – это легко и это лишь вопрос времени, то теперь я так не думаю. Играть нужно как можно больше. При этом играть нужно на ТОП.

Без тактики и скилла, а с одним усердием Завоевателя вы не получите. Это постоянная борьба с читерами, которых, кстати, стало чересчур много. Как мне кажется, с каждым сезоном Завоевателя апать всё сложнее и сложнее из-за большого прироста хороших игроков. Общий скилл игроков за последнее время вырос, технологически читы стали сложнее. Всё это в совокупности усложняет получение высокого звания. Особенно, если такой игрок как я , играет в пубг мобайл относительно недавно. Как мне кажется, получить Завоевателя в 5,6,7 сезоне было в разы легче, чем получить его в 12,13,14 или даже в нынешнем 15 сезоне.
 
Что касается здоровья, то по итогу у меня от регулярной ежедневной игры у меня онемели мизинцы на обеих руках, потому что я играл с фулл-гироскопом, и мне приходилось ставить локти на стол. Я пережал локтевой нерв и получил вот такую вот травму. Честно говоря, никогда не думал, что так может произойти.
 
В общем и целом, данный опыт игры пришёлся мне по вкусу. Возможно, в следующем сезоне я попробую это повторить с учётом всех моих ошибок.
 
Надеюсь, что моя история была вам интересна и полезна. Желаю удачи и комфортной игры!
Комментарии:
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Гость
Новобранец
Самое полезное
Последние комментарии
Статистика