Открыт набор модераторов и редакторов в сообщество only-pubg.ru подать заявку

закрыть

op.
С момента ввода последнего обновления в нашу любимую игру, народное волнение по поводу лагов, фризов и паршивой оптимизации выросло в разы. Что, в принципе, не удивительно, ведь новый Эрангель, помимо всех положительных моментов, также сказался и на пользователях со слабыми устройствами.

Из-за чего уже в очередной раз поползли слухи и склоки на тему того, что в настройки и фильтры графики могут сделать FPS более стабильным, и не так сильно нагружать аккумулятор смартфона.

Кто распускает слухи?

К сожалению, масло в огонь подливать начали и ютуберы, говоря: «Братцы, нашёлся мега супер-пупер секретный способ позволяющий играть, как про игрок на слабом устройстве и так далее».


А сколько я таких заголовков уже навидался, это просто ужас. Я ролика три подобных посмотрел и лучше бы мои глаза просто не видели их. Так что, в этой статье я с вами просто по фактам пройдусь, касательно каждого вопроса и сделаю какой-то общий вывод уже не просто на словах, а на конкретном примере. 
 
Итак, в пабг мобайл помимо настроек качества графики, которые напрямую влияют на отображаемую картинку и процессор устройства, имеются также и дополнительные настройки в виде графических фильтров.

Всего их, на настоящий момент времени пять штук:


- классический;
- насыщенный;
- реалистичный;
- мягкий;
- кинематографичный.



И вот как раз из-за этих фильтров начался активный спор среди комьюнити. Некоторые хайпожоры прям из в кожи вон лезут, дабы доказать, что их применение очень сильно сказывается на игре и производительности. У них там и противники в траве лучше отображаются, и fps растет как на дрожжах. Короче говоря, просто мобильный Святой Грааль. Ну да ладно, давайте не будем слушать сплетни и разберемся по порядку. 
 
Изначально, все кроме эмуляторщиков в настройках графики используют только первые два уровня. Это либо «Плавно», благодаря чему устройство получает минимальную нагрузку на внутренности, и в некоторых случаях позволяет не отображать траву на дальней дистанции, что честно говоря, удобно. Либо же используют «Баланс», который по факту ничем не отличается. Разве что картинка становится немного более сочная. Тут немного лукавлю, картинка реально становится в разы лучше.


Плюс ко всему, выставляется максимально доступный для вашего устройства ФПС. У меня, к примеру, на Ipad air, FPS доступен как раз таки максимум на балансе. В принципе, на котором я обычно и играю. Вот эти настройки реально влияют на игровой процесс. Рассказывать думаю особо нет смысла. Чем выше ставите настройки, тем больше нагрузка на процессор и внутренности вашего телефона. 
 
Но что же касается фильтров, то они только изменяют цветовую гамму картинки на выходе. То есть, по факту специфика ровно такая же как и в фильтрах в той же самой инсте, не более. Но раз уж на то пошло, мы с товарищами максимально постарались проверить самый главный миф, который гласит, что лежащих ползунов в траве на некоторых фильтрах искать значительно проще. Тесты, которые мы проводили на ближней дистанции, показали, что разницы абсолютно никакой нет.

Я пробовал проверять и на сундуке в высокой траве на новом Эрангеле, и в поле у Починок. Никакой разницы вообще нет ни при одном из фильтров. Но также, чисто ради подстраховки мы решили посмотреть и на средней дистанции. Опять же, цель у теста была максимально простая. Мой товарищ отходит на средненькую дистанцию, на которой еще вполне реально различается какой-то силуэт в траве и вообще не двигается. После чего мы начинаем менять фильтры и пытаться найти хоть какую-то разницу. В итоге, опять никаких изменений мы не заметили. 
 
Но перед тем как я расскажу о реальном назначении фильтров в этой игре, я расскажу про последний тест, говорящий о FPS и затратах аккумулятора. Вот тут всё немного сложнее и проверять этот пункт я решил уже не через IPad, так как это устройство само по себе довольно мощное и работает без просадок. Проверку я проводил на своем Xiaomi Redmi Note 8 Pro, который очень недурно показывает себя в плане игры, но так или иначе с айпадом по стабильности не сравнится.

В общем, настройки были выбраны базовые: плавная графика, экстремальный фпс.

То есть, все как в обычной игре. И просто, чтобы вы понимали этот телефон считается крайне бюджетным вариантом для игры. Со скидками его вполне можно найти за шестнадцать-семнадцать тысяч. Для того, чтобы проверить этот миф, я на протяжении двух часов потыкал все варианты фильтров. Никакой разницы ФПСа нет. Телефон сам по себе начинает уставать примерно через полтора часа игры и фпс начинает немножко проседать, но даже при этом просадки абсолютно идентичные на всех фильтрах без исключения.

Что же касается зарядки, абсолютно такая же ситуация – никакой разницы. Я оставлял игру в АФК-режиме на 25 минут при каждом фильтре и потери в аккумуляции абсолютно идентичные – по 7-8 процентов от максимального заряда. Но вы уже поняли, что большинство ютуберов и блогеров вам скажут что абсолютно что угодно, и на самом деле это очень печально, потому что YouTube вместо источника достоверной информации стал просто своего рода какой-то выгребной ямой. 


А теперь, давайте я расскажу для чего же вообще эти фильтры. Изначально задумывалось всё максимально просто. Все мы играем на разных устройствах, разным хватом, при различном освещении, на разном расстоянии держим телефоны от глаз и так далее. Фильтры как раз таки и помогают играть легче, при разных ситуациях. Чтобы было более понятно, если вы играете в темноте ночью, к примеру, яркие насыщенные фильтры вам просто напросто глаза убьют, потому обычно используется менее контрастный, который лучше подходит для темного времени суток. Для такой ситуации, например, кинематографичный фильтр будет идеальным. 
 
Я думаю, большинство наших игроков, да в принципе, и зарубежных тоже, используют фильтры просто для красоты. Лично я его использую ровно так же. Мне нравится отображение картинки на насыщенном фильтре. Всё становится более ярким и красочным. Честно говоря, прямо на душе теплеет. Холодные же тона от реалистичного и кинематографичного меня очень быстро утомляют. 
 
Таким образом, мы делаем простой вывод. На производительность вашего устройства влияют только базовые уровни графики и частота кадров, но никак не фильтры. Единственное, что еще хоть как-то сказывается – это, пожалуй, звуки ультра-качества. Но там и так об этом предупреждают. Чем выше качество звука, тем больше нагрузка на систему. Кстати говоря, о звуках. Я почти неделю играю на разном качестве звуков и скажу вам я был крайне удивлён. Разница далеко не в пользу ультра-настроек. Поподробнее об этом я расскажу в следующей статье. 
 
Главное правило, помните всегда. Проверяйте информацию полученную с роликов на Ютубе. Там далеко не всегда информация достоверная. 
 
Надеюсь, что данная статья была вам интересна. Желаю удачи!
Комментарии:
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Гость
Новобранец
Самое полезное
Последние комментарии
Статистика