Открыт набор модераторов и редакторов в сообщество only-pubg.ru подать заявку

закрыть

op.
В прошлой статье я вскользь рассказал вам, что провел тест игровых звуков на разных типах настроек и был крайне недоволен ультра качеством звука. В этой статье мы обсудим эту тему и я докажу, что не стоит ставить качество звуков на ультра уровень. 

Что же такое "Качественный звук"?

Итак, качество звука – это один из тех типов настроек, которые реально влияют на производительность игры. Собственно, в этой графе и написано, что завышение настроек может сказаться на вашем геймплее. Мне в последнее время вообще очень часто пишут, что средненькие устройство начали реально так страдать после обновлений, так что я решил проверить вообще все игровые аспекты, которые могут хоть немного облегчить игру таким ребятам.


И проверять мы всё будем на примере М416. Просто для наглядности, рассмотрим следующие аспекты качества звука: на разных уровнях дальности проявления звука и конечно же насколько сильно высокие настройки сказываются на работе устройства. Итак, начнем по порядку. 

Насколько различается качество звука на разных уровнях, проверять будем именно на выстрелах М416, так как на шагах, движениях и так далее разницу вы почти не ощутите. К сожалению, просто так переключить звук во время катки у вас не получится и для применения настроек придётся перезайти в игру. Сейчас, вы поймёте, как звучит зажим М416 на разных уровнях. Разницы между ультра и высокими настройками почти нет, разве что только немного глубже звук на ультрах. На низких, конечно да, зажим звучит как подрыв китайских петард, но это только эстетический момент и он никак не скажется на вашем геймплее. 


Потом же я перешёл к более серьёзным тестам и проверил, есть ли разница в дистанции обнаружения звука. К примеру, шагов противника на разных уровнях звука. Забегая немного вперед, скажу сразу, что как раз в дистанции проявления шагов и кроется главный минус высоких настроек, потому что на низких настройках вы начнете слышать противника значительно раньше. Разница в звуке хоть и не прям километровая, но поверьте, против серьезных противников на призовых турнирах может решить и она. 

Пример

Итак, для первичной справки, у меня наушники HyperX Cloud Alpha и все проверялась именно на их примере. Я выкрутил звук на максимум и попросил товарища потихоньку подходить ко мне, с условием, что как только я услышу его первый шаг, то я дам сигнальный выстрел и он остановится. После чего мы определим пройденную дистанцию.



И первым на операционный стол попадают ультра настройки звука. Первый шаг своего товарища я услышал на 35-36 метрах, что, в принципе, является стандартом, о котором каждый из нас знает, я по крайней мере надеюсь. И тут ничего особо нового нет. На высоком уровне ровно такая же ситуация, и я уже было почти расстроился. Но вот на низких настройках и это прямо бомба. Вы просто вдумайтесь, первый шаг своего друга я отчетливо услышал уже на 41 метре. Разница с звуком на ультрах в 5-6 метров. Да, как я говорил ранее, это не такая большая разница. Нa caмoм деле, жертвовать пятью метрами ради красивых звуков не самый лучший вариант. Я думаю, что выбор здесь очевиден. 

Что же касается следующих тестов. Далее мы проверили звуки прыжков. Тут опять же, к моему удивлению, разницы между настройками нет вообще, и слышны они все на 46 метрах. В прочем, примерно такая же ситуация оказалась и с дистанцией, на которой вообще слышны выстрелы. Для проверки этого момента, я попросил товарища стрелять в небо одиночными выстрелами, пока я начну планомерно отходить. Расстояние по отчётливости звука стабильно на всех уровнях – 325-330 метров, возможно, с небольшой погрешностью на мою неточность. И из всего этого мы делаем вполне логичный вывод.

Для клоуз файта оптимальным вариантом является именно низкий уровень звука, ибо даже 5-6 банальных метров могут позволить получить заветное преимущество. Хотя, конечно, уши не получают такого удовольствия, как при ультра настройках. Звуки при ультрах прямо максимально реалистичные. 

Теперь же, касаемо главного момента. Насколько ультра настройки влияют на производительность устройства? Никогда бы не подумал, но звук влияет реально сильно. Проверял, как обычно, на средненьком по игровым меркам смартфоне Xiaomi Redmi Note 8 Pro. Это телефон, на котором конкретно я играю в моменты отдыха от айпада. Нагрев устройства и снижение fps начинает проявляться примерно через 1-1,5 часа игры. Рукам становится крайне некомфортно. Через два часа на телефоне вообще уже можно яичницу жарить.

Что происходит с аккумулятором?

Что касается емкости аккумулятора при АФК игре, снижается она примерно на 7 процентов за 25 минут, что естественно не критично, но вот если поставить низкий уровень звуков, то ситуация становится реально лучше. Смартфон не так сильно греется и хотя просадки FPS имеются, они не такие стабильные, как на ультре. Я, к сожалению, не могу ручаться за остальные марки телефонов, но конкретно на этом профит на лицо. Единственное, я не совсем увидел разницу по батарее, потому что за те же самые 25 минут АФК, заряд батареи снизился на 5 процентов, что примерно на один полтора процента меньше.


Собственно встает вполне логичный вопрос: "А для чего тогда нам ультра настройки если они не лечат, а даже калечат устройство"

Но я даже пошел дальше и поиграл три часа на айпаде с низкими настройками звука. Как оказалось, он тоже греется не так сильно. И спустя два часа я даже привык к более плоским звукам выстрелов, и не ощущал никакого дискомфорта.

Ну что ж, выводы конечно делайте сами, но конкретно для себя я выбрал бы более низкий уровень настроек, ибо эстетика эстетикой, а 6 метров обнаружения в клоус файте - это вещь крайне полезная. Особенно, это будет полезно для новичков, которые ещё не очень хорошо ориентируются в игре. Дополнительные несколько метров обнаружения дадут вам немного преимущества и времени, чтобы продумать дальнейший план действий.

Надеюсь, что данная статья была вам интересна, а главное полезна. Желаю удачи и приятной игры!
Комментарии:
Володька
(Админ)
07:01:21
0
Первая статья по PUBG MOBILE в 2021 году
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Гость
Новобранец
Самое полезное
Последние комментарии
Статистика