Регистрация

10 самых непонятных вещей в PUBG и PUBG Mobile


Наверняка, каждый, кто играл в PUBG или PUBG Mobile сталкивался с его уникальной механикой, физикой и вообще думаю, каждый из вас вспомнит не одну удивительную историю своих каток. В этой статье я хочу поговорить с вами о десяти вещах в пубге, которые невозможно понять или как-то объяснить. Как минимум, их существование в игре вызывают много вопросов. 

В этот список я решил включить различные странные механики, которые не имеют никакого смысла и вряд ли мы этот смысл узнаем вообще. Более того, вы, скорее всего, даже не задумывались об этих вещах. 

И открывает наш топ механика пробития дверей

Ведь в пабке чуть ли не единственный объект текстур, которые можно разрушить является дверь, причем не любая, а только деревянная. Есть еще конечно заборы в различных вариациях, однако они обычно не играют важной роли в перестрелках, а вот двери играют. Вы можете расстрелять её, убить через дверь врага, вы можете сломать эту дверь коктейлем Молотова.

Причем долгое время был баг, когда коктейль пролетал сквозь металлическую дверь, например, в Bootcamp’e загорался, а дверь просто оставалась закрыта. Ну реалистичная механика, что сказать. Конечно, сейчас это вроде как все починено, хотя кто знает какие баги нас будут ждать в новых патчах.

Но вернемся к дверям, и не кажется ли вам странным тот факт, что дверь мы можем разрушить и убить человека через нее, а например если человек стоит в ванной за занавеской, то он бессмертен. Занавеска, наверное, сделана из щита Капитана Америки. Да и в целом, огромное количество тонких, казалось бы совершенно слабых каких-то предметов, совершенно непробиваемое. И на самом деле, меня это расстраивает. 

Вы возможно скажите, что куча разрушаемых объектов увеличит нагрузку на сервер. На что я вам отвечу, посмотрите на игру Fortnite. Он сделан на таком же движке что и PUBG, однако вы там можете ломать, крушить, строить. Как говорится, было бы желание. Я очень надеюсь, что со временем разработчики, вместе с механикой проникновения пули в тело через руки, добавят механику проникновения пули через сторонние какие-то тонкие текстуры, ведь если разработчики так гордятся своим реалистичным Баттл Роялем, то игру можно хотя бы немножечко сделать лучше и реалистичнее. 

Причем если быть объективным, то нужно признать, что над многими вещами разработчики действительно стараются, но когда я зажимаю в противника и не могу в него попасть из-за какого-то пластикового ведра на пути, то как минимум это напрягает. Самое интересное, что большинство игроков просто привыкли к этому и даже не задумываются о том, почему занавеску в ванной нельзя прострелить.

На девятом месте у нас будет Коктейль Молотова.

И на мой взгляд, это один из самых странных предметов в игре. Эта огненная смесь не особо популярна среди игроков, хотя по моим наблюдениям Молотовым начали пользоваться в последнее время намного чаще, особенно на карте Викенди, чем, к примеру, полгода или год назад. Я не могу понять, почему стеклянная бутылка, наполненная горючей жидкостью намного тяжелее обычных гранат ну или аптечек, исходя из ее игрового веса.


Просто эти коктейли забирают нереально огромное количество места в инвентаре и обычно больше одной-двух бутылок нести уже довольно проблематично, ну конечно, если у вас среднее количество патрон, хила и так далее и вы не бешеный поджигатель, который кроме Молотова ничего не подбирает.

К тому же, это единственный предмет, который можно разбить пулей пока летит бутылка. У меня была идея, почему Молотов в игре весит так много. Возможно, это хрупкое стекло, к нему нужно больше внимания, и следовательно, место в рюкзаке должно быть больше.

В реальной жизни же, вы бы не стали класть допустим бутылку на самое дно, более того средний вес осколочной гранаты в реальной жизни примерно 600 грамм, бутылка с коктейлем имеет объем пол-литра, то есть примерно, у нее должен быть плюс-минус такой же вес, как у осколочной гранаты. А вес, к примеру, общевойсковой аптечки составляет 800 грамм. Выводы делайте сами.

На восьмом месте у меня вопрос, на который также сложно найти какой-то рациональный ответ, а именно, почему на некоторое оружие есть ограничения по обвесам? 

К примеру, почему я не могу надеть на Грозу компенсатор? Более того, если вы не знали, то в реальной жизни Гроза стреляет 9 миллиметровыми патронами и имеет дозвуковую скорость пули и чем-то напоминает ВСС, а также имеет ёмкость магазина в 20 патрон. У этого оружия есть версия на патронах 7.62, именно она представлена в пабге. Однако, в жизни она практически не пользуется спросом и не используется, а также, почему на грозу и, к примеру, М16А4 нельзя надеть боковой прицел. Чем эта ЭМка отличается от М416. Я не понимаю логики.

Если у вас есть предположения, то можете их высказать в комментариях под данной статьёй. Нам будет очень интересно узнать ваше мнение.

Но мертвую ЭМку и так не особо берут и жалуют, а так еще и прицела лишили. Гроза, кстати, тоже лишена этого счастья и боковой прицел на нее также не одевается.

Седьмое место нашего топа займет бронированный УАЗ, с которым можно увидеть теперь не только в кастомке, но и в обычной игре. 

Если вы сделаете выстрел из ракетницы, находясь за пределами белого круга. Для тех, кто не совсем в курсе дела или проспал последнее обновление, то сообщаю вам, что в обычные катки запихнули ракетницу, что лично меня не особо порадовало. Я считаю, что аирдропов вполне достаточно, но это всего лишь мое мнение. Но вернемся к УАЗу и проблема в следующем. Не кажется ли вам слишком несправедливой разница в наградах.

Бронированный УАЗ, который ну чуть лучше обычной тачки, да там стекла прострелить сложнее, да там брони побольше и выдержит большее количество попаданий, но он не спасет вашу голову в первом шлеме от ваншота каряка. Согласитесь, что полный набор 3 брони, маскхалат, AWM или отличная винтовка даст намного больше профитных шансов на победу, чем бронированный уазик.

УАЗ немного крепче обычного, и мне кажется что те, кто вызывают тачку это просто безумцы. Как ни крути, я не могу понять почему разработчики сделали настолько несправедливую разницу в наградах. Хотя вы, возможно, будете считать по-другому, сколько людей столько и мнений. 

Шестое место непонятных вещей занимает бедный и угнетаемый SCAR-L. 

Мало того, что это оружие намеренно сделали хуже по характеристикам на десять процентов, чем М416, так еще и на каждой новой карте эту пушку заменяют каким-то аналогом. К примеру, на карте Санок – это QBZ, на Викенди – это G36C, причем Гейзер они сравняли по характеристикам с Эмкой, увеличив его скорострельность. 

Так вот, вернемся к Скару. Я честно говоря, не понимаю почему разработчикам пришла подобная идея сделать СКАР-Л  заменяемой винтовкой.

Почему, к примеру, Scar-L и g36c не могут существовать вместе на одной карте. Эти оружия имеют одинаковый урон, одинаковое количество обвесов. Единственное, что G36C чуть скорострельнее, но в целом, они невероятно похожи. Почему я не могу играть со Скаром на зимней карте для  разнообразия пусть схожих винтовок. Это здорово, но на самом деле не представляется возможным, следуя логике разработчиков. Наверное, мы не узнаем.

Тогда двигаемся дальше. И в следующем пункте я хочу поговорить о прицеле 8x. 

На дворе уже 2020 год, а мы до сих пор не можем одевать его на штурмовые винтовки. Для тех, кто не знал, когда-то 8x можно было ставить на любое оружие. Была целая мета, когда его ставили на бёрстовую ЭМку и использовали вместо DMR-винтовки. По-факту, тогда мне был этот шаг понятен, у нас был только 2,4 и 8Х прицелы.

Убрав 8Х разработчики хотели заставить нас играть с DMR-винтовками чаще, однако позже в игру был добавлен 6Х, который в свою очередь без каких-либо проблем ставится на штурмовую винтовку. И вот мне в этот момент стало непонятно, а в чем же колоссальная разница между шестеркой и восьмеркой.

Нет каких-то там супер-различий. Более того, на мой взгляд шестерка даже удобнее для Арки, так как ее можно сократить до 3Х и зажимать на коротких дистанциях, а с добавлением второго прицела мы можем из штурмовой винтовки сделать оружие покрывающее фактически любую игровую дистанцию. 

Так в чем идея фикса сейчас, когда мы имеем настолько большую линейку увеличительных прицелов. Почему бы не вернуть всё на свои места и не заморачивать нас всех этими условностями. Тем более, восьмерка падает крайне редко, и я не считаю её чем-то имбалансным.

А на четвертом месте я хотел бы поговорить о топливе. 

Об этих красных канистрах, которые я уже забыл когда брал в последний раз. Серьезно, разработчики, чем вы думали когда решили ввести этот предмет на карту? Зачем мне занимать кучу места канистрой, когда я подбираю полностью заправленную машину. Ну или если эта маленькая карта, то бензина в баке будет меньше, однако, я вообще не помню уже ситуации, когда я себе бы сказал: “Чёрт, кончилось топливо, мне так нужна канистра”. Я не против их на карте в качестве лута.


Отныне понятно, почему они не реализованы в полной мере, ведь те же самые бусты, взятые вместо топлива дадут намного больший профита, ну или парочка гранат. А пока разработчики ничего не изменили в механике, я считаю канистры самым бесполезным предметом в игре или как минимум одним из самых бесполезных. 

Ну что ж, а теперь давайте перейдем к нашей тройке самых непонятных механик в пубге, которые я наверное не пойму никогда. 

И на третьем месте будет всеми известный и любимый разгрузочный пояс. 

Вы наверняка сейчас подумали, что это такое. Я думаю есть даже люди, которые его вообще не замечают и воспринимают как данность. Я понимаю, что он добавлен для того, чтобы мы могли носить больше предметов для вида реалистичности и всё такое. Но почему бы не использовать этот слот с какой-то большей пользой.

К примеру, сделать пояс лутом на карте, давая небольшой бонус к скорости перезарядки оружия. Если кто помнит еще, в древние бородатые времена, на заре появления PUBGа, когда куча бесполезных вещей валялась вместе с оружием на карте, этот пояс так же был лутом. Так почему бы не вернуться в те старые добрые времена, убрать его и добавить каких-то плюшек. Мне кажется это намного лучше, чем просто вещь, о которой даже не задумывается вообще никто в игре.

Второе место у нас займут свето-шумовые гранаты. 


Говоря простым языком, флешки. У них крайне сложная механика, точнее механика простая, а вот понимание ослепили ли мы врага или нет совершенно никакого. В реалиях игры с десяти брошенных флешек сработает штуки две, а остальные просто хлопнут, не оказав никакого эффекта. Однако, я считаю, что их нужно не апать, а сделать более слабыми, но точными в поражении.

Чтобы это не превратилось как в Black Ops, в гранатовый какой-то спам, где цель игры набрать как можно больше флешек и закидать противника до смерти. Мне кажется, что если человек находится в помещении, и в это помещение залетает слеповая, то неважно отвернулись вы от нее или нет, она должна глушить. Всё-таки PUBG Mobile это шутер и  нечего кемперить в домах. 

Первое место и это наверное самое непонятное решение, о котором я хочу поговорить. Речь идёт о самом главном символе пабга – сковороде. 

Я понимаю шутки разработчиков, почему ее нельзя пробить. И кто не в курсе, данная особенность появилась совершенно случайно. Так вот, мне не понятно, почему урон сковороды выше любого другого оружия ближнего боя, что делает ее фактически единственным полезным предметом, который мы все естественно подбираем. Только сковорода способна ваншотнуть в голову. Ну что за несправедливость? Да, это многолетний символ PUBGa.

Так уже на протяжении нескольких лет. Как бы это удивительно не звучало, мы не получили ничего другого, никакой альтернативы. Даже пусть урон был бы меньше, но была бы какая-то особенная механика. Почему, к примеру, хотя бы не добавить к тому, что у нас уже есть какие-то уникальные свойства. Например, лом с одного удара мог бы проломить дверь. Да, это тоже не совсем реалистично, но ведь и сковорода у нас особенная.

Безусловно, сковорода – символ и не думаю, что это когда-то изменится. Я также считаю, что мы достойно разнообразия. Мне не понятно, почему за столько лет для нас ничего не придумали нового. 

На этом статья подошла к своему логическому завершению. Я надеюсь вам было интересно это читать.

Можете делиться своими мыслями по этому поводу в комментариях. Комфортной игры!
рейтинг
0
0
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Наш YouTube
Статистика
3 посетителя на сайте. Из них:
Гости3
Список пользователей
Популярное