Регистрация

Что ждет Pubg Mobile в будущем? Новые механики, самолет, поезд, корабль.


Совсем недавно вышло глобальное обновление в мобильном пабге, которое принесло нам Эрангель 2.0 и массу других нововведений. Напрашивается вопрос, что будет дальше, ведь мобильная версия, казалось бы, имеет все механики, которые возможно. На самом деле, это не так. 

ПК-версия пубга убежала далеко вперед. Есть множество того, чего еще стоит ждать нам в мобильном пабге. Например, в ПК версии PUBG недавно добавили паром на Эрангеле. Вы только представьте, что-то вроде парома, как поезд на Викенди. Промежуточной стадией между PUBG Mobile и ПК-версией пубга у нас является китайская версия, куда в первую очередь завозят все интересные механики, а уже спустя месяц-полтора, они появляются в европейской версии.

В этой статье мы поговорим с вами как раз о новом контенте, который появится в нашем пубг мобайл в ближайшем будущем, и чего стоит ждать. 

Начнем мы, конечно же, с полезного - это бросательное холодное оружие

То есть, привычные нам монтировки, серпы, мачете и сковородки теперь будут не просто рудиментом висящим для красоты, кроме сковородки, конечно, её величество выполняет гораздо более важную функцию – прикрывает наше тело от пуль. В будущих обновлениях холодное оружие можно будет метать, причем переносить с собой можно будет ни одно оружие, а сразу несколько, в зависимости от вместимости вашего рюкзака. 

Я даже зашел в компьютерную версию и проверил сколько сковородок, монтировок, мачете и серпов уместится в различного вида рюкзаки. Вес монтировок, сковородок, мачете и серпов в ПК версии равен и он составляет 40 единиц. Персонаж может без рюкзака переносить только два предмета, один поместить в слот для оружия, а другой в инвентарь.

Если же надеть третий рюкзак, то тогда количество переносимых сковородок будет равно девяти. Если же дополнительно надеть бронежилет, то это количество увеличится еще на одну единицу. Кстати, забавно, что и с первым и со вторым и третьим типом брони вместительность не изменяется, если речь идет про бросательное холодное оружие. Со вторым рюкзаком можно носить 8 сковородок и 9 вместе с бронёй. С первым рюкзаком можно носить лишь 7 холодных оружий с бронёй и 6 без неё. 

Неизвестно, будет ли такой вес соблюдаться и в мобильный версии пабга. Как правило, есть некоторые расхождения, но плюс-минус, думаю, можно примерно понять, что и как.  То есть, взяв с собой пару-тройку сковородок, вы уже не будете безоружным игроком, которому ранее нужно было подбегать в упор к более удачливому игроку, который успел схватить с пола UMPик или пистолет. Теперь холодное оружие станет более опасным. Уверен, что в голову со сковороды никто получить не хочет.

Я давно жду эту механику, потому что появляется возможность расширить механики геймплея. Я думаю, что на просторах интернета появится очень много эпичных и смешных моментов, связанных с убийством игроков из метательного холодного оружия. В общем, механика годная и я надеюсь, что нам ее тоже скоро завезут. Мне не терпится провести тесты с ней. 

Следующая механика - это шипы-ловушка

Это отдельный предмет лута, который можно использовать для засад. Устанавливаешь парочку таких на мост, и вот уже, шустрые ребята, желающие на шару проскочить сквозь огонь твоих тиммейтов, нарывается на такую ловушку. Их некогда чудесный и надежный транспорт превращается в пузодёр, распластавшегося на подвески. Хочешь не хочешь, придется принимать бой.


Вещь просто великолепная для мостов и дорог на Мирамаре.  Если и без нее все и так любят перекрывать мосты, то с такой ловушкой это будет гораздо чаще и интереснее. Правда еще не понятно, как это будет реализовано. К примеру, давайте вспомним канистры, которые до последнего не видны, так как PUBG Mobile они прорисовываются далеко не сразу. Если так же будет с ловушками, тогда переправляться через мост будет очень сложной задачей, так как до конца не будешь знать, мост пустой или это просто опять корявая прорисовка. В общем, тема крутая, как и метательное оружие, даст новые интересные моменты и вариации игры. 

Следующим у нас на очереди идет параплан 

Это такой мини-самолетик, который давненько добавили в пк-версию pubg. Я как сейчас помню, какая ожесточенной охота происходила вокруг этого летательного транспортного средства. Прежде чем я впервые взмыл ввысь на нем, я часа два пытался отбиваться от толпы ошалелых игроков. На тот момент ботов в катках пока еще не было, поэтому, чтобы осмотреть карту с высоты птичьего полета, нужно было еще доказать, что ты этого достоин. В целом, если по началу кажется, что это имба.


На самом деле это не так, ведь самолетик достаточно долго разгоняется, тяжело поднимается в воздух, да и вообще не особо управляем, плюс ко всему ещё и требует много топлива. Летает он достаточно низко, плюс его достаточно несложно сбить, но все равно штука стоящая. Я очень жду, когда он появится мобильной версии. 

Следующее интересное нововведение – это селектор выбора бросательного оружия.

Можно будет зажав иконку, выбрать, что вы хотите использовать: молотов, хаешку, флешку или дым. Это весьма удобная функция, которая позволяет чуть быстрее использовать гранаты, так как действия пальцем нужно всего одно. Зажал и повел в нужную сторону, а сейчас у нас нужно сначала нажать стрелочку, затем уже ткнуть на нужную гранату. Кстати, взрывы самих гранат тоже изменят. Они станут более реалистичными и детализированными. 

Это все, что касается классных механик, которые я считаю полезными. Но в китайской версии полно не очень понятных мне новинок, которые еще далеко не факт, что появится у нас. Но я все же о них расскажу. 

Начнем с самой адекватной, на мой взгляд, новинки – это TDM-режим с вооружением из режима Payload. То есть гранатометы и пулемет “Миниган”. Не хило, правда? Этот режим имеет отдельную карту, очевидно, принадлежавшую местности Санка. Суть этого режима будет в том, что обе команды сражаются на гранатометах и пулемётах. Режим выглядит неплохо, но по большому счету, кроме веселья, особой пользы от него нет, так как гранатометов пока в классических режимах нет, и надеюсь что не будет, кроме панцерфауста, естественно. Этот гранатомёт, кстати говоря, давненько есть в ПК-версии, так что пора бы его завозить и к нам. 

Также, в китайской бета-версии пабг мобайл пройдет осенний фестиваль с летающими фонариками, луной, с огромным деревом и всякими странными поняшками и цыплятками, одетыми в третьи шлема. 

Мне понравилось еще одна интересная штука – это секретный бункер с загадками. 

Неизвестно будет ли он у нас. Его можно найти в особом режиме под названием “Фантастический путешественник”, спустившись вниз, нужно будет пройти несколько логических загадок, со всякими рыцарями, панелями и так далее, в поисках золотого ключа, который является бустом, действующим на вас и ваших тиммейтов. Пока неизвестно, что за буст и стоит ли этот буст страданий. В этом режиме можно будет найти музей с экспонатами. 


Если осенний мод и музей еще не факт, что у нас появится, то у следующего режима есть все шансы когда-нибудь перекочевать к нам. Это режим –экстремальная охота. Он вызвал у меня двоякое ощущение. Вроде бы что-то прикольное, а вроде бы и куда катится игра. Я объясню. В данном режиме игроки будут бегать в специальных экзоскелетах, которые дают суперсилу, а также будут способны летать, как железный человек или что-то наподобие. Чем-то напоминает джет-пак.

Суть в том, что все игроки убивают друг друга в таких костюмах. Вроде как отдельный режим, поэтому переживать особо не о чем, ну а реализовать такие механики в игре уверен тоже не так-то просто.

Я понимаю, что китайские игроки очень любят подобное и, возможно, это сделано именно для них, но если разработчики так хотят вводить новые механики, которых нет в компьютерном PUBG, так почему бы не подумать в сторону адекватных нововведений. На самом деле, вряд ли кому-то прямо очень сильно нужны такие режимы, в отличие от исправления многолетних багов, по типу пропадания звука в голосовом чате или вот, когда тебе звонят на мобильный телефон, а ты находишься в тачке, ну а затем ты не можешь выйти пока тебя не убьют. Ну да ладно, эта песня про баги очень старая, и думаю, вряд ли когда-то ситуация изменится. 

Кстати, в этом же режиме можно будет найти особую комнату, где из всяких газет есть вырезки с информацией о каком-то вторжении, а так же инструменты и намеки на введение в пабг мобайл C4. Возможно, эта взрывчатка появится в скорейшем времени. 

Так или иначе, меня радует, что в скорейшем времени нас ждут летающие сковородки, шипы-ловушки, параплан, возможно С4, и даже новый режим. Но все остальное - это так, игрушки. Я уверен, что в будущем нас ждет ещё и появление поезда на Викенди, и механики разливания бензина из канистры, и новый Санок 2.0 с бункером и автономным грузовиком с лутом. 

Это очень хорошо, что ПК ПАБГ, как старший брат, тоже все-таки развивается и даёт некое направление для мобильного пубга, потому что я боюсь, что если мы окончательно догоним Стимовскую версию, то китайские разработчики будут творить максимально странные вещи.

На этом данная статья подходит к концу. Я надеюс, что данный материал был для вас полезен и информативен. Желаю успехов!
рейтинг
0
0
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Наш YouTube
Статистика
Популярное