Регистрация

Новые секреты и фишки Pubg Mobile


В этой статье я поделюсь с вами новыми фишками, необычными механиками, тактическими хитростями и многим другим. Сделаю вашу
игру лучше и веселее.

Первое, о чем я хочу с вами поговорить, будет перезарядка

Мало тех, кто задумывался, но она бывает разной в PUBG и важно знать, как перезаряжаться правильно. Давайте проведем небольшой эксперимент. Берём в руки AK-47 и выстреливаем из него все патроны. После этого, персонаж начинает сам перезаряжаться и нам показывается тайминг 2,8 секунды.

А теперь, давайте повторим то же самое, но оставим в магазине парочку патрон. Перезарядка занимает уже 2,2 секунды что на полсекунды быстрее. Причем более быстрая перезарядка будет работать, даже если у вас останется лишь один патрон магазине.


Количество патрон никак на неё не влияет. Главное просто чтобы они были. Более того, в зависимости от типа оружия эти тайминги могут еще больше отличаться. 

Давайте посмотрим на M4. Полностью пустой магазин игрок перезарядит за 2,2 секунды, а если мы оставим парочку пуль, то за 1,9 секунды. В реальной игре эта разница хоть и существует, но не критично. Однако, давайте возьмем те же самые пулеметы DP-28 и M249. Все вы знаете как долго они перезаряжаются, и давайте посмотрим насколько разница будет большой. Выстрелив все 100 патронов, M249 будет перезаряжаться целых 8 секунд.

Согласитесь, это очень-очень долго, по сравнению с той же эмкой. А если мы оставим парочку патрон, то тайминг перезарядки будет уже равен 7 секундам. Хотя, в принципе, это тоже долговато. DP-28 полностью пустой будет перезаряжаться 5,8 секунд. Если мы оставляем один патрон, он уже перезаряжается за 4,4 секунды. 

ПП-Бизон побил вообще все разумные рекорды. Без патронов он будет перезаряжаться 3,7 секунды, а с патронами 2,5 секунды. Это почти как M4. Разница больше, чем у того же пулемета. И я изначально думал, что тут есть какие-то зависимости от стандартного времени перезарядки, но на самом деле я ошибался – их нет, и вся скорость зависит от типа оружия. Например, у вектора, это фишка вообще не работает и его время перезарядки всегда одинаково в любом случае. Несмотря на результаты, важно себя приучить всегда оставлять парочку патрон, прежде чем начинать перезаряжать пушку, вне зависимости от того, что у вас в руках.

Однако есть одно исключение – это болтовка Kar98k. У него отличается анимация перезарядки, в которой персонаж начинает вставлять по одному патрону, пока не заполнится магазин. И если у вас, к примеру, остается один патрон, то полностью вся перезарядка будет длиться 4,6 секунды, а если мы выстрелим их все, то полная перезарядка завершится за 3,9 секунды. 


Вот у М24 все по-другому из-за того, что там установлен магазин. Полностью пустой он будет перезаряжаться целых 4,1 секунды. Если мы оставляем один патрон, то перезарядка будет уже 1,8 секунды. Без каких-либо обвесов ваша перезарядка становится в два раза быстрее.  

Мы идем дальше, и теперь давайте поговорим о перемещениях. Очень часто я замечал, что даже опытные игроки, когда бегут в зону, частенько убирают оружие из рук, чего категорически делать нельзя, ведь ощущение, что так персонаж бежит быстрее – это иллюзия. 

Я провел большой эксперимент, ходе которого выяснил, что если вы бежите со штурмовой винтовкой в руках, то каждые 100 метров вы будете пробегать всего лишь на одну секунду медленнее, чем если вы будете без неё. Если же у вас в руках любой пистолет-пулемет, то ваша скорость вообще никак не изменится и вы будете бежать одинаково. 

Ну а теперь представьте, если на вас выходит враг, сколько времени вы потратите на то, чтобы среагировать, достать оружие, навестись и зажать. Скорее всего вас отправят в лобби. Единственное, с чем не следует бегать в руках – это пулемет DP-28 или М249. С ними разница будет где-то 3-4 секунды на каждые 100 метров, а также со снайперскими винтовками. С ними разница будет примерно 4-5 секунд на каждые 100 метров, что уже в принципе довольно ощутимо, если вам нужно пробежать, к примеру, метров 300-500. 

Следующая важная тема, о которой я хочу поговорить это прыжки

Начнем с того, что я рекомендовал бы вам разделить паркур и обычный прыжок, если вы хотите использовать эту механику по максимуму. Суть действия заключается в том, что теперь мы можем забираться на рамы окон, которые дадут нам больше обзора. То есть, вы просто прыгаете к окну, головой персонаж упирается в раму, далее вы садитесь и вот вы уже на окне, но через наклон вы можете стрелять во врагов под новым углом, а также прямо под собой, что невозможно, если бы вы стояли внутри помещения.

Причем, вы всегда можете залезть в укрытие обратно и это очень полезно, когда вас пытаются, например, запушить и подбегают впритык к стене дома, понимая, что вы их не должны увидеть, а затем отправляются в лобби, потому что вы прочитали эту статью и теперь знаете как это законтрить. Также эту механику можно применять при пуше зданий, если, к примеру, вам важно зайти в окно, но вы знаете что где-то рядом враг. Так как анимация паркура очень долгая и вы не можете стрелять во время её проигрывания, но если вы просто запрыгивайте на окно, то оружие всегда будет в ваших руках. Вы всегда будете готовы к боевым действиям и вам никто не будет страшен.


Следующий уровень подобной механики – это прыжок лягушки. Его можно использовать для манса перед врагом, прыгая и зажимая его в воздухе, одновременно ложась. Чтобы она у вас получилась, необходимо обязательно разделить паркур и прыжок. Ну а затем нажать на кнопку паркура и кнопку лечь одновременно. По началу у вас может это не получаться, но немного тренировок на полигоне и все будет хорошо. А также, таким образом вы можете выпрыгивать из окон или наоборот запрыгивать в них. Поверьте, это супер-эпично выглядит. В общем, не нужно быть крысами или змеями, становитесь лягушками.

Следующий совет относится к последним кругам и финалу игры, когда остается буквально 10-12 игроков. В этой фазе важно иметь в своем запасе достаточное количество бустов, чтобы быть всегда максимально забущенным.

В пабг мобайл это важно по четырем причинам: 

Первая причина. Если вы вдруг будете перестреливаться с противником и вам нанесут критический урон, то вы можете выжить. Сколько раз были такие случаи, когда полоса здоровья попросту исчезала, но вы оставались живы. В 99 процентах это помогают бусты, которые прокнули в момент нанесения урона, но и один процент это баги игры, как всегда.

Вторая причина – это ускоренное восстановление вашего здоровья. Чем выше уровень буста, тем больше и быстрее будет восполняться здоровье.

Третья причина – это ускорение скорости бега вашего персонажа. Оно не сильно большое, около 6 процентов. Я ее измерял и там разница доходила в две-три секунды на 100 метров, но с другой стороны эти секунды могут зарешать. Может быть, быстрее добежать до кемпа, убежать от зоны и не получить от нее большой урон и так далее.

Четвертая причина, одна из самых важных при стрельбе – с фул бустами у вас будет меньше отклоняться прицел, отдача будет ниже. Однако, это возможно только лишь пока у вас заполнена самая последняя шкала. В общем и целом, бусты это важно, поэтому следите за их уровнем и не старайтесь экономить там, где это не нужно.

Теперь давайте поговорим об окнах в PUBGe

И мой вам совет не стойте слишком близко краю окна. Многие игроки, особенно играя от третьего лица, часто стоят у самого края рамы, не думая о том, что под углом их персонаж полностью открыт и может прилететь совершенно с другой стороны.

Лучше стойте примерно в полуметре от окна, ведь этого достаточно для хорошего обзора, но при этом под углом вас также не будет видно. Либо вообще можете лечь, главное чтобы рядом не было окон выше вашего персонажа, ибо в этом случае вас также, скорее всего, заметят и отправят в лобби.


Если же вы, как и большинство, предпочитаете играть в пубг мобайл в сквадах, то вы наверняка знаете, что лучшим оружием в сквадах для дальней дистанции являются DMR-винтовки, которые позволяют вести прицельный, а главное быстрый огонь, не давая доползти врагу до союзников, чтобы его подняли.

Однако, в идеале, в вашей тиме должен быть всегда один человек, который любит, а главное умеет стрелять из снайперских винтовок. Ибо только с нее можно нокнуть врага. А во время того, как напарники будут помогать нокнутому, вы сможете либо перегруппироваться пока его поднимают, либо вообще начать пушить. При этом, старайтесь всегда отдавать такому игроку третий шлем, а также лучший прицел, что есть вашей команде. Не жадничайте, в идеале, найдите ему вообще AWM.

Тактика игры под нок крайне важна и полезна, так как в 90 процентах случаев игроки бросаются спасать своих друзей, забывая об опасности рядом.

Думаю, что вы в этом сами убеждались и не раз. Иногда я и мой друг допускаем такую ошибку. Если кого-то из нас нокают, а стадия игры не сильно поздняя, мы иногда совершаем ошибку и пытаемся спасти друг друга, не смотря ни на что, проворачивая иногда не самые лучшие мувы. Делается это просто потому что потом одному играть не очень хочется. Иногда это оправданно и у нас получается выйти из ситуации победителями, а иногда мы отправляемся в лобби. В общем, имейте это ввиду. 

Далее я хочу поговорить о таком обвесе, как пламегаситель

Многие считают его бесполезным и очень часто даже не подбирают его. Но мало кто знает, что он, во-первых, снижает разброс пуль на десять процентов, а во-вторых, он гасит вспышку оружия, которое в некоторых случаях просто закрывает пол-экрана. К примеру, тот же Micro-Uzi, который своей вспышкой закрывает силуэт врага.


При оснащении Микро Узи пламегасителем вспышка от оружия полностью пропадает и даёт нам полный обзор на оппонентов. В общем, не брезгуйте пламегасителем, ведь он реально помогает. 

Надеюсь, что данная статья была для вас полезна и познавательна. Желаем вам удачи и приятной игры!
рейтинг
+17
17
Комментарии к новости
Доля У/С:
Гости
Интересные и полезные фишки, которые улучшили мою игру в пубг.
Nurasyl
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Некторые фишки я знаю,но некторые для меня новое познание,думаю теперь всегда буду выйгрывать!
Roman
Доля У/С: 0% - Нулевой
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Спасибо за фишки, недавно начал играть, много нового узнал.
Александр
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
про пламегаситель очень интересно, спасибо не знал;)
В пабг играю только месяц, но в этой статье узнал очень много нового, удачи и дальнейшего развития!)
Роман
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Серьезно это так просто? Спасибо! Уже тестит и занял топ 2. Рекомендую всем использовать. Кстати бан за нее не возможен.
alexey
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Очень информативный пост)
Не знал что можно уменьшить перезарядку Kara.
Спасибо
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Благодарю за информацию с перезарядкой, недавно начал играть!
Очень помогло!
Никита
Доля У/С: 0% - Нулевой
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Спасибо за инфу, буду знать, почаще бы кидали бы такие темы, фича с перезарядкой вообще классная.
Владислав
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Огромное спасибо за советы! Недавно начали с братом играть в PUBG, после этой статьи мы узнали много интересных фишек. Все расписано по теме, без лишней "воды", будет полезно даже опытным игрокам.
Danil
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Информация была очень полезна. Помогли новичку разобраться в непонятных для меня вещах. Особенно информация про пламегаситель была очень полезна.
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Фича с перезарядкой полезная, особенно на м24
Макс
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Спасибо большое за фишку с полетом , я новичек и не мог понять как правильно работает физика и все время при посадке обычно меня сразу же убивали потому что я плохо лендился
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Наш YouTube
Статистика
2 посетителя на сайте. Из них:
Гости2
Список пользователей
Популярное