Регистрация

5 вредных привычек, которые мешают нам побеждать в PUBG Mobile



Все мы совершаем ошибки, играя в пубг мобайл, и большинство из нас, отлетев обратно в лобби, просто начнут новую игру. Однако, только понимая свои недостатки, исправляя их, мы можем стать лучше. В этой статье я бы хотел поговорить о пяти вредных привычках, которые заставляют нас проигрывать в катке.

Вы узнаете, кто такие фантомные игроки, как успокоить свои нервы и снять чувство напряженности, какие ошибки мы совершаем при перестрелках и много чего еще интересного. Ну а самое главное это то, что данная статья универсальна и эти советы подойдут каждому, вне зависимости от того, на какой платформе вы играете.

Но начать, как это бы странно не звучало, я хочу с игры Dota 2, потому что в эту игру я сам лично отыграл очень много лет, тысячи часов и играю в неё до сих пор. В Dota 2 довольно хорошая система рейтинга, которая отражает твой скилл и понимание игры. У меня есть несколько знакомых, которые играют в нее, может быть, даже больше меня. Однако, их рейтинг с годами так и не изменился и остается на уровне две-три тысячи ммр. Чтобы вы понимали, это стандартный уровень 80-90 процентов игроков.

С другой стороны, я знаю человека чей ммр вырос до пяти тысяч, причем внутренней рейтинг – это то, насколько хорошо способен играть человек. Будь он в правильной команде, у него, я думаю, было бы тысяч 6, а может быть и больше. Чтобы вы понимали, подобный рейтинг есть всего лишь у одной десятой процентов игроков. 

Почему так произошло? Все просто. В отличие от остальных, он развивался, изучал игру и хотел становиться лучше. В пабг мобайл с рейтингом немного сложнее, однако я не думаю, что многие из вас перед тем как начать игру заходят на тренировочную площадку, чтобы размяться, поучиться контролировать отдачу сложного оружия, например как Берилл.

Именно поэтому, я захотел поговорить с вами о вредных привычках, которые мешают нам становиться лучше в pubg mobile. На самом деле, их конечно же больше, чем пять. Я лишь постарался отобрать наиболее интересные и максимально распространённые привычки.

 ct2  Первая вредная привычка – это постоянная перезарядка оружия


Чувство перфекционизма не покидает многих из нас. Самое забавное, что даже если в ваших руках пулемет, в котором еще, к примеру 87 патрон, то все равно большинство перезарядит его, и не важно, что перезарядка пулемета о-о-очень долгая. А восемьдесят семь выстрелов будет достаточно для отправки в лобби целого сквада.

Все равно руки прям чешутся перезарядиться. Однако самый плохой вариант – перезаряжаться во время стрельбы. Например, вы нокнули из ARки одного противника, у вас остается еще 20 патрон, которых хватит на двух врагов, как минимум. Однако вы начинаете перезаряжаться, и во время перезарядки, вдруг, неожиданно вас пушат, вы паникуете, зачем-то начинаете прыгать, пытаетесь уклониться от выстрелов и в итоге отправляетесь в лобби.

Думаю у большинства из вас по-любому была похожая ситуация. Именно поэтому от привычки постоянно перезаряжаться следует избавиться, и поверьте, сделать это очень непросто.

 ct2  Вторая вредная привычка – это игнорирование фантомных игроков


Фантомными игроками я называю тех, кого мы не слышим и не видим, но они есть. Представьте, вы падаете в кемп, осматриваетесь вокруг. Вроде бы никого не видно, начинайте лутаться, и вдруг, оказывается, что через пару домов от вас случается еще один игрок, и хорошо если вы его услышите заранее. Однако, бывают такие кадры, которые тихо приземляются в кемп, берут только оружие и сидят ждут, когда вы забежите в их дом, убивают вас, забирают ваш лут и продолжают катку.


Это происходит по разным причинам. Большинство игроков стремятся упасть самыми первыми, чтобы занять лучшую позицию, забрать лучший дом, а есть те, кто не умеет правильно приземляться или пропустили точку, в которую хотели выпрыгнуть, и теперь в неё возвращаются. Причем с высоты они уже видят, кто в какой дом забежал, понимают ситуацию и выбирают наиболее безопасное место для приземления, а потом ждут жертву в засаде. 

Иногда, может быть немного другая ситуация, когда вы проезжаете, например, в центр карты, чтобы занять выгодную локацию. Находите хороший дом, чекаете его, видите, что тут не залутано, расслабляетесь и умираете от противников, которые там засели и ждут наивных игроков. Самое забавное, что этот совет максимально банальный, но знали бы вы сколько раз, в свое время, я с друзьями отлетал в лобби, будучи уверенным, что в кемпе никого нет, потому что там не залутано.

И кстати, открытые двери это тоже не гарантия, что в доме никто не сидит. Иногда это наоборот тактика, чтобы сбить вас с толку. Короче говоря, играть нужно не расслабляясь. Если вы не видели других игроков, это не значит, что там никого нет.

 ct2  Третья вредная привычка касается новой механики для PUBG Mobile, а именно авто-надевание обвесов


Теперь, когда вы подбираете что-либо, то этот обвес автоматически надевается на ваше оружие. Однако это может сыграть с вами злую шутку, особенно в агрессивных местах, таких как школа или буткэмп. Поэтому, лично я данную функцию выключил. Объясню почему. Представьте, что вы подбираете к примеру АК-47, находите 6x прицел, и чтобы не тратить время и не открывать инвентарь, просто подбираете его.

Прицел при этом автоматически надевается на ваше оружие, и тут из-за угла выбегает враг, начинает в вас стрелять, вы пытаетесь целиться и понимает, что у вас оружие не с тем прицелом. И во всей этой суматохе, вы с высокой вероятностью улетаете в лобби 

 ct2  Четвёртая вредная привычка – это не думать во время игры


Наверное вы сейчас позабавились, но ведь это так актуально. Большинство игроков играют просто на автопилоте, механически. Сюда и я отнёс совокупность разных геймплейных косяков, о которых дальше пойдет речь. Я уверен, что послушав их, вы вспомните пару своих каточек.

К примеру вы бежите по полю, а ваш тиммейт видит врагов

После чего ваш союзник забегает за камень и начинает в них стрелять, не думая о том, что вы еще бежите по этому самому полю и с высокой вероятностью враги, в которых он стреляет начинают целиться в вас и отправляют в лобби первым, а вам просто некуда деться.

Еще отличный вариант тимплея, то когда вместо четких координат где находятся враги, ваш тиммейт начинает молча стрелять, будучи уверен, что справится сам.

Либо он кричит что-то вроде “Вон враги, слева от меня, справа от меня, за горой, за деревом, углом, в туалете”, да где угодно, в принципе. Зачем так всё усложнять, ведь есть компас на карте сверху. вы можете ставить метки на цель, но зачем это делать когда можно поиграть со своими товарищами в игру “попробуй угадай, что я имею ввиду”. Шутка, конечно же.

То же самое касается и перестрелки. Если есть возможность, следует постоянно менять позицию, не стоит выглядывать в одно и то же окно, а если вдруг вы оказались в лесу за деревом, либо кидайте смок и смещайтесь, либо, хотя бы, стреляйте из положения сидя или стоя. Я очень часто наблюдал, как враги просто стреляли, по принципу лево-право и думали, что это прям супер неожиданно.

Сюда я бы также добавил неравный бой, когда вместо того, чтобы отойти или вообще убежать или, хотя бы, кардинально сменить позицию, вы перестреливаетесь до самого конца. Зачем это делать – непонятно, ведь финал известен. Если вы изначально начали проигрывать в файте, то вряд ли вы выйдете из него победителем. 

Благо пубг мобайл – эта игра, в первую очередь про тактику и лишь потом про аим, поэтому, даже у криворукого игрока есть все шансы победить, если включать, хотя бы иногда свою голову. Также ,рекомендую после каждого проигрыша смотреть свой реплей, а точнее, откуда в вас выстрелили, где были враги, как вас обошли и все в этом духе. А в идеале, иногда смотрите реплеи игр, чтобы понять, куда все выпрыгнули, как смещались, что вообще происходило на карте и так далее.

Ну и конечно же, лучше играть с тиммейтами, которые хотя бы чуть выше вас по скиллу. Так вы быстрее научитесь играть лучше, чем если будете катать с кем попало.

 ct2  И последняя ужасная привычка, которая иногда у меня происходит до сих пор – это нервы


Даже спустя несколько лет, оставшись с противником один на один, я начинаю нервничать. Иногда это что-то незначительное легкое волнение, а иногда, особенно когда ты играешь скваде, остался последним, твои товарищи смотрят за тобой, пытаются что-то там советовать, и ты не хочешь их подвести - нервы натягиваются, как струна.

Я до сих пор борюсь с этой плохой привычкой. Именно поэтому, я бы рекомендовал вам смоделировать в голове ситуацию, когда вы бегаете по карте из укрытия в укрытие, как вдруг на абсолютно пустой локации раздаются звуки стрельбы. В большинстве случаев, это заставляет даже опытных геймеров буквально подпрыгивать на своих стульях и на некоторое время терять контроль над ситуацией. В такой обстановке персонаж начинает совершать множество необдуманных решений, которые могут привести к его проигрышу.

Прежде всего нужно воспринимать ПАБГ мобайл не как арену для своей победы, а как тренажер, на котором вы пробуете свои навыки, соревнуясь с сотнями таких же людей, которые, как и вы зашли в игру. У них так же, как и у вас две руки и две ноги, одна голова, поэтому изначально вы все равны. Главное отличие между игроками – это способность мыслить тактически, выявлять свои недостатки и устранять их. 

Любая неудача должна становиться для вас новым опытом, а не поводом для агрессии. Игра в пубге очень похожа на просмотр фильма ужасов, ведь никогда не знаешь, откуда на тебя выскочит скример. Следует всегда быть к нему готовым, поэтому как бы это забавно не звучало, совет, если хотите быть спокойнее в пабге, посмотрите несколько хороших фильмов ужасов и делайте это почаще. Ваша нервная система должна быть готова к чему-то резкому и неожиданному, потому что главный залог успеха в PUBG Mobile - это сосредоточенность.

А ещё, если вы чего-то боитесь, то вам может помочь, так называемая, терапия воздействием.

Метод заключается в том, чтобы делать то, чего игрок обычно пытается избежать. К примеру, без страха атаковать те объекты, куда вы обычно не рискуете соваться, или же идти в одиночку против целого сквада, бежать на выстрелы, пушить дома. Конечно, вряд ли вы выйдете из первого же кемпа живым, но вместе с оправкой в лобби, вы получите и бесценный опыт, который пригодится в дальнейшем. 

Кстати, еще во всем этом может помочь режим TDM.  Стрельба там очень похожа и у вас есть отличная возможность проявить себя, натренировать реакцию, скорость наведения и многое другое. Это намного интереснее, чем стрелять по мишеням в тренировочном лагере.

Ещё один подпункт, касаемо нервов – это отказ от постоянной сверки собственной статистики. Дело в том, что когда игрок зациклен только на своем рейтинге и стремится к победе ради него, то это неминуемо заставит его совершать непростительные ошибки. В чем смысл занять топ-1, сделав несколько килов? Разве это интересно, ползать в траве 20 минут, чтобы потом победить? Конечно, кому-то подобный метод игры нравится, однако мне кажется – это не самый лучший способ времяпрепровождения и совершенствования своего скилла. 

Желаю удачи и приятной игры!
рейтинг
+13
13
Комментарии к новости
Максим
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Ахахах, спасибо, узнал здесь себя)
На самом деле это полезно для новичков, так что однозначно лайк
Макс
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Благодаря этой статье я стал меньше совершать разных ошибок и глупо умирать в файтах которые можно выйграть на легке
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Наш YouTube
Статистика
1 посетитель на сайте. Из них:
Гости1
Список пользователей
Популярное