Открыт набор модераторов и редакторов в сообщество only-pubg.ru подать заявку

закрыть

op.


Все мы совершаем ошибки, играя в пубг мобайл, и большинство из нас, отлетев обратно в лобби, просто начнут новую игру. Однако, только понимая свои недостатки, исправляя их, мы можем стать лучше. В этой статье я бы хотел поговорить о пяти вредных привычках, которые заставляют нас проигрывать в катке.

Вы узнаете, кто такие фантомные игроки, как успокоить свои нервы и снять чувство напряженности, какие ошибки мы совершаем при перестрелках и много чего еще интересного. Ну а самое главное это то, что данная статья универсальна и эти советы подойдут каждому, вне зависимости от того, на какой платформе вы играете.

Но начать, как это бы странно не звучало, я хочу с игры Dota 2, потому что в эту игру я сам лично отыграл очень много лет, тысячи часов и играю в неё до сих пор. В Dota 2 довольно хорошая система рейтинга, которая отражает твой скилл и понимание игры. У меня есть несколько знакомых, которые играют в нее, может быть, даже больше меня. Однако, их рейтинг с годами так и не изменился и остается на уровне две-три тысячи ммр. Чтобы вы понимали, это стандартный уровень 80-90 процентов игроков.

С другой стороны, я знаю человека чей ммр вырос до пяти тысяч, причем внутренней рейтинг – это то, насколько хорошо способен играть человек. Будь он в правильной команде, у него, я думаю, было бы тысяч 6, а может быть и больше. Чтобы вы понимали, подобный рейтинг есть всего лишь у одной десятой процентов игроков. 

Почему так произошло? Все просто. В отличие от остальных, он развивался, изучал игру и хотел становиться лучше. В пабг мобайл с рейтингом немного сложнее, однако я не думаю, что многие из вас перед тем как начать игру заходят на тренировочную площадку, чтобы размяться, поучиться контролировать отдачу сложного оружия, например как Берилл.

Именно поэтому, я захотел поговорить с вами о вредных привычках, которые мешают нам становиться лучше в pubg mobile. На самом деле, их конечно же больше, чем пять. Я лишь постарался отобрать наиболее интересные и максимально распространённые привычки.

 ct2  Первая вредная привычка – это постоянная перезарядка оружия


Чувство перфекционизма не покидает многих из нас. Самое забавное, что даже если в ваших руках пулемет, в котором еще, к примеру 87 патрон, то все равно большинство перезарядит его, и не важно, что перезарядка пулемета о-о-очень долгая. А восемьдесят семь выстрелов будет достаточно для отправки в лобби целого сквада.

Все равно руки прям чешутся перезарядиться. Однако самый плохой вариант – перезаряжаться во время стрельбы. Например, вы нокнули из ARки одного противника, у вас остается еще 20 патрон, которых хватит на двух врагов, как минимум. Однако вы начинаете перезаряжаться, и во время перезарядки, вдруг, неожиданно вас пушат, вы паникуете, зачем-то начинаете прыгать, пытаетесь уклониться от выстрелов и в итоге отправляетесь в лобби.

Думаю у большинства из вас по-любому была похожая ситуация. Именно поэтому от привычки постоянно перезаряжаться следует избавиться, и поверьте, сделать это очень непросто.

 ct2  Вторая вредная привычка – это игнорирование фантомных игроков


Фантомными игроками я называю тех, кого мы не слышим и не видим, но они есть. Представьте, вы падаете в кемп, осматриваетесь вокруг. Вроде бы никого не видно, начинайте лутаться, и вдруг, оказывается, что через пару домов от вас случается еще один игрок, и хорошо если вы его услышите заранее. Однако, бывают такие кадры, которые тихо приземляются в кемп, берут только оружие и сидят ждут, когда вы забежите в их дом, убивают вас, забирают ваш лут и продолжают катку.


Это происходит по разным причинам. Большинство игроков стремятся упасть самыми первыми, чтобы занять лучшую позицию, забрать лучший дом, а есть те, кто не умеет правильно приземляться или пропустили точку, в которую хотели выпрыгнуть, и теперь в неё возвращаются. Причем с высоты они уже видят, кто в какой дом забежал, понимают ситуацию и выбирают наиболее безопасное место для приземления, а потом ждут жертву в засаде. 

Иногда, может быть немного другая ситуация, когда вы проезжаете, например, в центр карты, чтобы занять выгодную локацию. Находите хороший дом, чекаете его, видите, что тут не залутано, расслабляетесь и умираете от противников, которые там засели и ждут наивных игроков. Самое забавное, что этот совет максимально банальный, но знали бы вы сколько раз, в свое время, я с друзьями отлетал в лобби, будучи уверенным, что в кемпе никого нет, потому что там не залутано.

И кстати, открытые двери это тоже не гарантия, что в доме никто не сидит. Иногда это наоборот тактика, чтобы сбить вас с толку. Короче говоря, играть нужно не расслабляясь. Если вы не видели других игроков, это не значит, что там никого нет.

 ct2  Третья вредная привычка касается новой механики для PUBG Mobile, а именно авто-надевание обвесов


Теперь, когда вы подбираете что-либо, то этот обвес автоматически надевается на ваше оружие. Однако это может сыграть с вами злую шутку, особенно в агрессивных местах, таких как школа или буткэмп. Поэтому, лично я данную функцию выключил. Объясню почему. Представьте, что вы подбираете к примеру АК-47, находите 6x прицел, и чтобы не тратить время и не открывать инвентарь, просто подбираете его.

Прицел при этом автоматически надевается на ваше оружие, и тут из-за угла выбегает враг, начинает в вас стрелять, вы пытаетесь целиться и понимает, что у вас оружие не с тем прицелом. И во всей этой суматохе, вы с высокой вероятностью улетаете в лобби 

 ct2  Четвёртая вредная привычка – это не думать во время игры


Наверное вы сейчас позабавились, но ведь это так актуально. Большинство игроков играют просто на автопилоте, механически. Сюда и я отнёс совокупность разных геймплейных косяков, о которых дальше пойдет речь. Я уверен, что послушав их, вы вспомните пару своих каточек.

К примеру вы бежите по полю, а ваш тиммейт видит врагов

После чего ваш союзник забегает за камень и начинает в них стрелять, не думая о том, что вы еще бежите по этому самому полю и с высокой вероятностью враги, в которых он стреляет начинают целиться в вас и отправляют в лобби первым, а вам просто некуда деться.

Еще отличный вариант тимплея, то когда вместо четких координат где находятся враги, ваш тиммейт начинает молча стрелять, будучи уверен, что справится сам.

Либо он кричит что-то вроде “Вон враги, слева от меня, справа от меня, за горой, за деревом, углом, в туалете”, да где угодно, в принципе. Зачем так всё усложнять, ведь есть компас на карте сверху. вы можете ставить метки на цель, но зачем это делать когда можно поиграть со своими товарищами в игру “попробуй угадай, что я имею ввиду”. Шутка, конечно же.

То же самое касается и перестрелки. Если есть возможность, следует постоянно менять позицию, не стоит выглядывать в одно и то же окно, а если вдруг вы оказались в лесу за деревом, либо кидайте смок и смещайтесь, либо, хотя бы, стреляйте из положения сидя или стоя. Я очень часто наблюдал, как враги просто стреляли, по принципу лево-право и думали, что это прям супер неожиданно.

Сюда я бы также добавил неравный бой, когда вместо того, чтобы отойти или вообще убежать или, хотя бы, кардинально сменить позицию, вы перестреливаетесь до самого конца. Зачем это делать – непонятно, ведь финал известен. Если вы изначально начали проигрывать в файте, то вряд ли вы выйдете из него победителем. 

Благо пубг мобайл – эта игра, в первую очередь про тактику и лишь потом про аим, поэтому, даже у криворукого игрока есть все шансы победить, если включать, хотя бы иногда свою голову. Также ,рекомендую после каждого проигрыша смотреть свой реплей, а точнее, откуда в вас выстрелили, где были враги, как вас обошли и все в этом духе. А в идеале, иногда смотрите реплеи игр, чтобы понять, куда все выпрыгнули, как смещались, что вообще происходило на карте и так далее.

Ну и конечно же, лучше играть с тиммейтами, которые хотя бы чуть выше вас по скиллу. Так вы быстрее научитесь играть лучше, чем если будете катать с кем попало.

 ct2  И последняя ужасная привычка, которая иногда у меня происходит до сих пор – это нервы


Даже спустя несколько лет, оставшись с противником один на один, я начинаю нервничать. Иногда это что-то незначительное легкое волнение, а иногда, особенно когда ты играешь скваде, остался последним, твои товарищи смотрят за тобой, пытаются что-то там советовать, и ты не хочешь их подвести - нервы натягиваются, как струна.

Я до сих пор борюсь с этой плохой привычкой. Именно поэтому, я бы рекомендовал вам смоделировать в голове ситуацию, когда вы бегаете по карте из укрытия в укрытие, как вдруг на абсолютно пустой локации раздаются звуки стрельбы. В большинстве случаев, это заставляет даже опытных геймеров буквально подпрыгивать на своих стульях и на некоторое время терять контроль над ситуацией. В такой обстановке персонаж начинает совершать множество необдуманных решений, которые могут привести к его проигрышу.

Прежде всего нужно воспринимать ПАБГ мобайл не как арену для своей победы, а как тренажер, на котором вы пробуете свои навыки, соревнуясь с сотнями таких же людей, которые, как и вы зашли в игру. У них так же, как и у вас две руки и две ноги, одна голова, поэтому изначально вы все равны. Главное отличие между игроками – это способность мыслить тактически, выявлять свои недостатки и устранять их. 

Любая неудача должна становиться для вас новым опытом, а не поводом для агрессии. Игра в пубге очень похожа на просмотр фильма ужасов, ведь никогда не знаешь, откуда на тебя выскочит скример. Следует всегда быть к нему готовым, поэтому как бы это забавно не звучало, совет, если хотите быть спокойнее в пабге, посмотрите несколько хороших фильмов ужасов и делайте это почаще. Ваша нервная система должна быть готова к чему-то резкому и неожиданному, потому что главный залог успеха в PUBG Mobile - это сосредоточенность.

А ещё, если вы чего-то боитесь, то вам может помочь, так называемая, терапия воздействием.

Метод заключается в том, чтобы делать то, чего игрок обычно пытается избежать. К примеру, без страха атаковать те объекты, куда вы обычно не рискуете соваться, или же идти в одиночку против целого сквада, бежать на выстрелы, пушить дома. Конечно, вряд ли вы выйдете из первого же кемпа живым, но вместе с оправкой в лобби, вы получите и бесценный опыт, который пригодится в дальнейшем. 

Кстати, еще во всем этом может помочь режим TDM.  Стрельба там очень похожа и у вас есть отличная возможность проявить себя, натренировать реакцию, скорость наведения и многое другое. Это намного интереснее, чем стрелять по мишеням в тренировочном лагере.

Ещё один подпункт, касаемо нервов – это отказ от постоянной сверки собственной статистики. Дело в том, что когда игрок зациклен только на своем рейтинге и стремится к победе ради него, то это неминуемо заставит его совершать непростительные ошибки. В чем смысл занять топ-1, сделав несколько килов? Разве это интересно, ползать в траве 20 минут, чтобы потом победить? Конечно, кому-то подобный метод игры нравится, однако мне кажется – это не самый лучший способ времяпрепровождения и совершенствования своего скилла. 

Желаю удачи и приятной игры!
Комментарии:
(Гости)
15:01:21
0
how to remove bprotect manually
hp recovery manager debug error
hkcmd remove startup
safia et caroline vloging
svchost high cpu windows 2003 server

ntkrnlpa blue screen windows 2008 r2
rundll32 not responding win xp sp3
formula 0x ts3 hack v2.0.6.1
windows taskkill cmd
fonts psl series 4

cimco edit v6 crack
rundll32 has stopped working windows vista
perfect money adder
wolni farmerzy hack monety chomikuj pl
uxtheme multi-patcher 7.1

http://ebook-to-pdf.online/
Максим
(Новобранец)
01:09:20
-1
Ахахах, спасибо, узнал здесь себя)
На самом деле это полезно для новичков, так что однозначно лайк
Макс
(Новобранец)
01:09:20
+1
Благодаря этой статье я стал меньше совершать разных ошибок и глупо умирать в файтах которые можно выйграть на легке
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Гость
Новобранец
Самое полезное
Последние комментарии
Статистика