Регистрация

Как побеждать при клоуз файте в игре Pubg Mobile?



Клоуз файт, или говоря простым языком, перестрелка на ближней дистанции – это без преувеличения один из самых сложных моментов игры.

В принципе, научиться зажиму и контролю высокократных прицелов может каждый. Тут вопрос только желания и упорства. По-хорошему контролировать ту же самую М416 на 6X прицеле можно даже на базовой раскладке при игре на двух пальцах, но вот при игре в клоуз файте, появляется просто огромнейшее количество дополнительных моментов и действий. Плюс ко всему, сейчас в профессиональных коллективах всё чаще встречается отдельная роль для клоуз файтера. Так что, предлагаю разбираться по-порядку.

Первый пункт – особенности управления и раскладки


Как мы и говорили выше, для хорошего зажима, вам вполне хватит и игры на двух пальцах. Тут всё решает именно контроль. Безусловно, можно добавить и три, и четыре, и даже пять пальцев, но по факту это лишь увеличит вашу скорость управления и никак не скажется на точности стрельбы. Для клоуз файта же всё наоборот.

Скорость управления и реакция – это самое главное. Всё дело в том, что порой победителя определяет всего доля секунды, потому вам необходимо использовать абсолютно любое преимущество перед противником по скорости. 

Вот тогда появляется следующий вопрос, чем же занять такое количество пальцев? Всё просто. Вероятность того, что противник не сможет попасть по вам в статичном положении, почти равна нулю, так как в пубг мобайл присутствует функция помощи при прицеливании, благодаря которой даже самый слабый игрок сможет без труда зажать по вам. Единственное, что может усложнить ему задачу – это судорожное движение.

Вы должны помнить один несложный момент – чем более непредсказуемые ваши движения, тем вы становитесь опаснее для своего противника в клоуз перестрелке. Скорее всего, звучит это довольно сложно, но для того, чтобы понять о чём я говорю, достаточно скатать пару матчей в режиме “TDM”. Там сейчас достаточно часто попадаются очень скилованные ребята, которые умудряются одновременно и приседать, и ходить из стороны в сторону, и наклоняться, и даже ложиться. Такие игроки доставляют огромные проблемы во время игры.

Однако, хочу сразу вас немного успокоить. Абсолютно не обязательно играть используя кучу пальцев для того, чтобы комфортно чувствовать себя в клоуз файте. Для начала, я советую вам научиться очень быстро стрейфиться влево и вправо, удерживая при этом огонь в одной точке.

Потренироваться можно на полигоне стреляя по мишеням. То, что приятно в этом движении, так это то, что вам не понадобится использовать кучу пальцев, но пользу от этого вы почувствуете сразу, ведь большая часть выстрелов противников просто будет проходить мимо. 

Но если же этого вам не достаточно и вы чувствуете, что сильно проигрываете в клоуз перестрелке, то старайтесь переходить к следующему шагу – присед. Это, честно говоря, одна из самых “страшных” вещей в прямых руках. Сразу по нескольким причинам.

 grenade  Во-первых, при стрельбе с приседа, у вас заметно снижается отдача и разброс пуль, что позволяет значительно более кучно стрелять от бедра, повышая шансы на победу.

 grenade  Во-вторых, постоянное прожимание приседа не оставляют вашего персонажа в статичном положении ни на секунду, постоянно меняя положение уязвимых для противника зон.

К сожалению для того, чтобы использовать присед максимально эффективно, необходимо играть хотя бы в три-четыре пальца, но, поверьте, польза будет нереальная. Также, очень важно разместить клавишу приседа так, чтобы вы могли свободно и быстро прокликивать её в бою, при этом не боясь, что ваши руки “сломаются”. Такой процесс должен происходить довольно плавно и легко.

Второй пункт – это позиция камеры


Как мы и решили чуть выше, в клоуз файте важна каждая секунда, потому вы должны свести к абсолютному минимуму затраты по времени на выцеливание слабых мест противника.

В любом случае, самое сочно впитывающее дамаг место у персонажа – это голова. Поэтому, голова противника – это наша главная цель и приоритетная точка для стрельбы.

Старайтесь держать камеру на уровне головы противника, чтобы сразу же начать стрелять при его обнаружении, не задерживаясь с наводкой. Это, конечно, дело привычки, но всё начинается с малого.

Третий пункт – гироскоп


Использование гироскопа на постоянной основе может позволить не тратить время на наводку пальцем. К сожалению, все, кто играет на мобильных устройствах, знают, что при реально сложных перестрелках, потными становятся не только персонажи, но и руки. По этой причине иногда бывает очень некомфортно наводиться на противника пальцем.

Гироскоп решает эту проблему целиком и полностью, так как при его использовании, следить за целью вы будете непосредственно руками. Многие спортсмены используют full-гироскоп именно из-за клоуз файтов. К сожалению, для того, чтобы привыкнуть к чёткому позиционированию рук в пространстве, вам потребуется немало времени.

Для многих это будет реально сложно. Но помните, что если вам сложно, то это не означает, что это абсолютно невозможно. Так что, если вы решитесь использовать гироскоп, настоятельно рекомендую тренироваться на полигоне хотя бы 15-20 минут в день. Просто вставайте перед двигающимися мишенями и начинаете плавно повторять их ход следования руками. Как я и сказал выше, задача очень сложная, но оно того стоит.

Четвёртый пункт – положение лёжа


В том же самом режиме “TDM”, вам очень часто будут встречаться противники, которые резко ложатся в момент стрельбы, тем самым полностью смещая своё положение в пространстве, не говоря уже про снижение отдачи. Отношение к таким действиям далеко не у всех положительное. Но при своевременном использовании положения лёжа в игре, вы получите очень большой бонус. Хотя не стоит забывать, что это эффективно только когда между вами и противником есть хоть какое-то расстояние.

Если вы уже находитесь максимально близко друг к другу, то положение лёжа сделает ситуацию только хуже, так как вы не сможете так же спокойно отреагировать на движения противника.

Пятый пункт – выбор оружия


Тут всё максимально просто. Оружие должно быть скорострельным и вносящим много урона. Например, из пистолетов-пулемётов прекрасно подойдёт Vector или Uzi, последнее так это вообще разрыв всего. Думаю, что каждый, кто хотя-бы раз выходил один на один с противником, у которого в руках Uzi, знает насколько это больно и быстро.

Если же вы предпочитаете игру со штурмовыми винтовками, то наилучшим вариантом для вас будет Гроза или Берил. В принципе, не даром почти все игроки в режиме “TDM” бегают с Грозами. В клоуз файте эти оружие считаются просто имбалансными.

На этом этапе наша статься подходит к концу. Что ж, самое главное – много практикуйтесь. Клоуз файт – это неотъемлемая часть игры, поэтому каждый должен быть готов к нему. К сожалению, так как при такой игре очень сильно влияют ваша скорость и реакция, крайне желательно иметь достойное мобильное устройство с хорошим интернетом.

Желаем удачи!
рейтинг
+10
10
Комментарии к новости
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
вот читаю советы, читаю, а когда появляется ситуация просто теряюсь, надеюсь после ваших советов смогу нормально сыграть!
Юра
Доля У/С: 1% - Низкий
[?]

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2020 Artem Malcov

Новобранец
Не всегда помогает скорострелка, она больше для ближнего боя, чем для дальнего, мне кажется снайперские винтовки лучше будут
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Наш YouTube
Статистика
1 посетитель на сайте. Из них:
Гости1
Список пользователей
Популярное